Фэндом

Russian Writers

Портал сообщества

перенаправлено с «RW:Ответы на вопросы»

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Портал сообщества · К администраторам · Изменение прав участников · Защита страниц · К удалению · Ревизия страниц · Проверка участников · Голосования · Техпомощь

Данный проект задуман как база данных о русских писателях прошлого и современности и об их произведениях. Однако, в силу того, что предметы искусства не могут принадлежать лишь одному народу, проект из своей начальной стадии — русскоязычной литературы, может перерасти в нечто большее.

Добавляйте новые темы сверху, пожалуйста.
Архив
Страница общения с сообществом проекта
Пишите ниже, если хотите привлечь внимание всего сообщества.

Удалён Толковый словарь Интернет-слэнга Править

Согласно Чрезвычайному общему постановлению №2 был удалён Толковый словарь Интернет-слэнга. Большинство его материалов были устаревшими, а то и ложными. Они не представляли собой энциклопедической ценности.

Тексты статей были сохранены в одном общем файле. Если Вы желаете узнать, что находилось в словаре, Вы можете обратиться к админимтратору Mageredolth. Денис Михеев (обсуждение) 17:48, января 11, 2013 (UTC)

Вопрос Править

Я - русский писатель. Малоизвестный и без бумажных публикаций. Могу я написать статью о себе?

  • Правьте смело. Судьба статьи о Вас будет решена администрацией ресурса после обсуждения. Mageredolth (обсуждение) 11:02, января 6, 2013 (UTC)

Ударения в словах Править

Рассматривая вопрос осознания писаного текста и отдельных слов, обращает на себя внимание двойственность значений, зависящих от ударений. Отсутствие этой маленькой "закорючки" над ударными гласными слов вызывает частые конфузы при общении в письменном виде. Вероятно, настала такая необходимость и технические возможности, при которых можно было бы запрограммировать слова с разными ударениями – по примеру: «за́мок» и «замо́к», и писать под ударением не только от руки, но и в печатном виде. Дав возможность публиковать тексты и распространять подобные слова под ударениями при помощи удобного программного обеспечения, мы создадим новую возможность в осознании текстового материала и способствуем большей грамотности населения. Это нововведение поможет и более точным переводам текстов на иностранные языки. Создав приложение к соответствующим компьютерным программам, распространить его через интернет, торговые предприятия, "вэб-сайты" и "вэб-порталы", а возможно и антивирусные программы. Расширение для клавиатуры компьютера – кнопку "Ударение" с кодом -- & #769;, а не апострофа как есть в настоящее время, возможно также широко внедрить через торговые и компьютерные сети бесплатно, в качестве своеобразного единого стандарта. Сделать всё это не так уж сложно и быстро, что может занять пару-тройку дней, но удобство колоссальное. Создав и установив приложение «Ударение в словах» к программному обеспечению проверки орфографии, где прописать код игнорирования "& #769;" в словах и не рассматривания «ударения» в качестве ошибки и разделения слова на две составляющие, также не составляет большого труда для грамотного программиста.

О проектеПравить

Доброе время суток. Признаюсь, я потрясён. Проект, к созданию которого я когда-то приложил совершенно ничтожные усилия жив, и в целом, можно сказать, процветает. Я бы не хотел вмешиваться своим внезапным появлением здесь в уже наверняка сложившуюся среди участников структуру (как властную), так и просто социальную. Однако я не могу не признать, что вы, коллеги, отступили от первоначально сформулированных мной, да и вами позднее тоже, целей проекта. На мой взгляд, не стоит превращать портал в аналог Викитеки для отверженных, тех, кто представляет свои оригинальные произведения, а также тех, кто в силу наличия авторского законодательства там просто не может быть размещён. Поверьте мне, существует немало проектов подобной направленности, гораздо более популярных, чем наш, с позволения сказать, стартап. Куда более целесообразнее было бы размещать подобного рода статьи именно на других первоначально нацеленных на это проектах. Я рад, что цели были расширены до "энциклопедического" уровня, конечно данные действия тоже подпадают под своеобразную "-теку", но пока я смею закрыть на это глаза.

Пока я писал всё это, мне попалась на глаза забавная статья: "Что следует размещать в энциклопедии". Пожалуй, в этом и кроется корень нашего с вами взаимного недопонимания. Там чётко написано, что энциклопедия открыта для публикации произведений. М-да.. мне следовало с этого начать знакомство с уже знакомым когда-то ресурсом - моя ошибка... В-общем, так... Образно говоря, пришёл реформатор, я, великий и ужасный, который искренне в ближайшее время постарается выработать концепцию дальнейшего развития проекта, опираясь на первоначальные цели его создания. Я один не справлюсь, надеюсь на понимание и поддержку с вашей стороны.

И ещё на будущее: приверженцы "националистических идей" заочно в опале (прошу не захламлять бессмсленными нотами протеста данную страницу - это бесполезно). Сейчас я поставил всего 2 шаблона "к удалению" на страницы со стихотворениями националистического характера, аргументировав "несоответствием целям проекта", но их будет больше. Времени нет. Просто знайте, что с особым пристрастием я буду карать подобные проявления нетерпимости. Хотите написать про "замечательного" поэта националиста - пожалуйста! Только без лишнего пафоса - биография, фотография, библиография. Хотя и в таком ключе я найду к чему придраться... Так что лучше не надо - запросите себе новую wiki и творите что хотите. До встречи. --OWK 15:42, 7 мая 2008 (UTC)

Есть темаПравить

Как разместить видеофайл?

позже.))

ТестПравить

  • Проблемы с шаблоном "Писатель". Может его вообще заменить?
    • В чём "проблема"? конкретно и обстоятельно, pls.

Также на Фэндоме

Случайная вики