Фэндом

Russian Writers

RW:Как создать статью

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Инструкции Инструкции
Тематические статьи
Техническая справка

С чего начатьПравить

Сначала введите в строку поиска название статьи. Если она уже существует, то её создание не требуется (дубликаты созданных статей будут удаляться). Если существует статья, которую Вы искали, но под другим названием, то можно создать страницу-перенаправление.

Наименование статьи Править

Общие правила Править

Именование статей должно, как правило, давать приоритет такому их названию, которое для большинства русских читателей является наиболее узнаваемым, с разумным минимумом неоднозначности; и в тоже время — создание ссылок на такие статьи должно быть простым и интуитивным.

Русский язык Править

Russian Writers — это энциклопедия на русском языке и в названии статьи в большинстве случаев использует кириллицу, за исключением тех случаев, где общепринято написание на латинице. Следуйте кириллическому написанию до тех пор, пока название остаётся привычным и узнаваемым для большинства русских читателей.

Общепринятость Править

Старайтесь, там где это возможно, использовать наиболее общепринятое и узнаваемое название вещи, события или человека, которое не конфликтует с другими названиями вещей, событий и людей.

Пример: Вольтер, а не Мари Фрасуа Аруэ (но можно создать страницу-перенаправление с таким названием).

Уточнения Править

Будьте точны там, где это необходимо. Уточняйте значение там, где очевидна его неоднозначность, и избегайте уточнений там, где термин уникален или прочно ассоциирован с названием.

Символы Править

Избегайте использования форм названий, включающих в себя не цифро-буквенные символы, такие как ♥, ★, !, "*", ".", кавычки и т. п. за исключением случаев, когда такая форма на порядок более общепринята и узнаваема.

Имена Править

В энциклопедии действует прямой порядок именования. Правильно указывать: Михаил Юрьевич Лермонтов. Однако для облегчения поиска по фамилии можно создать страницу-перенаправление: Лермонтов, Михаил Юрьевич.

Шаблоны Править

  • Писатель
  • Медийное издание
  • Шапка произведения
    • английская основа
    • русская основа
  • Шаблоны языков предназначены для отображения названий на языке оригинала.

Изображения Править

Аудиовизуальные материалы Править

Текст и исправления статей Править

Категория: Править

Категории для авторов вписываются внизу странички и заключаются в двойные квадратные скобки. Для этой цели можно воспользоваться кнопкой «#П», которую вы увидите при редактировании текста в верхней части окна.

  • Для биографий авторов проставляется шаблон Категория:Авторы-? (вопрос необходимо заменить на начальную букву фамилии с большой буквы). Например: [[Категория:Авторы-А]].
  • Для страниц творчества автора, со списком произведений, вписывается шаблон категории с именем автора. Например: [[Категория:Александр Сергеевич Пушкин|*]]. Звёздочка необходима для отделения страниц с оглавлением от страничек с произведениями, которые будут генерироваться по алфавиту.
  • Категория для каждого произведения проставляется без звёздочки и только с именем автора. Например: [[Категория:Александр Сергеевич Пушкин]].

Авторские праваПравить

Рекомендуем ознакомитьсяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики