ФЭНДОМ

Инструкции Инструкции
Тематические статьи
Техническая справка

RW работает на принципе «вики»: любой желающий может свободно отредактировать любую статью, и изменения будут сразу же учтены и отображены на сайте. Здесь рассказано, как редактировать страницы, применяя вики-разметку.

Потренироваться можно в «Песочнице».

Основы Править

Редактировать статью в RW легко. Следуйте ссылке «править». Откроется страница правки; на ней есть текстовая форма с исходным текстом статьи, который содержит особые символы — разметку «вики». Прочтите статью Справка:Викификация, чтобы узнать о том, как употребляется такая разметка.

Редактирование Править

Затем:

  1. внесите желаемые изменения в исходный текст;
  2. кратко опишите смысл своей правки в строке «Описание изменений»;
  3. для проверки правильного отображения страницы нажмите кнопку «Предварительный просмотр»;
  4. если со страницей всё в порядке, опубликуйте свою новую версию нажатием кнопки «Записать страницу».

Дополнительные возможности Править

Выше текстовой формы редактирования находятся кнопки для форматирования текста, ниже — панель быстрой вставки специальных символов, элементов вики-разметки и шаблонов.

Кнопка «Внесённые изменения» позволяет сравнить исходный код с тем, что у вас в окне редактирования.

Зарегистрированным участникам также доступны:

  • флажок «Малое изменение», позволяющий отметить ваши изменения как незначительные;
  • флажок «Включить эту страницу в список наблюдения» для наблюдения за дальнейшими изменениями этой статьи.

Часто бывает удобно предварительно скопировать текст в текстовый редактор (через буфер обмена), отредактировать, а затем перенести обратно в форму редактирования в браузере. Для этих целей следует использовать текстовый редактор, поддерживающий юникод.

Кроме того, Вы можете обсуждать статьи с другими участниками. У многих статей существует параллельная страница с их обсуждениями. Участники просто редактируют эту страницу, так же, как и статьи: перейдите к странице «обсуждение» и там нажмите «править». В обсуждениях, опять же, следует придерживаться правил; главное — избегайте резкости и подписывайтесь (четыре тильды ~~~~ в коде страницы).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики