Фэндом

Russian Writers

RW:Администрация сайта

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Короткая ссылка-перенаправлениеStub W.png
RW:А

Администратор — участник, обслуживающий вики-сообщество технически. Инструментарий администраторов:

  • Быстрый откат вандализма.
  • Удаление и восстановление страниц по надобности.
  • Защита страниц от изменения. Эта мера применяется обычно к спорным статьям, чтобы дать время спорящим сторонам прийти к решению, или к страницам, подвергаемым вандализму.
  • Блокировка пользователей, нарушающих правила проекта.
  • Исправление ошибок других администраторов.
  • Редактирование технических страниц (тех, что начинаются с «MediaWiki:»).

Ныне у энциклопедии «Русский писатель» 1 администратор.

Назначение прав Править

  • Статус Администратора могут присваивать Бюрократы проекта по результатам обсуждения на RW:ЗСА.
  • Статус Бюрократа могут присваивать бюрократы с одобрения стюардов (учредителей сайта).
  • Снятие статуса производится только стюардами проекта за исключением случаев, когда участник сам попросил о снятии своего статуса на страницах Традиции.

Подробнее порядок назначения прав администратора описан в соответствующих правилах.

Стюарды (Основатели «Традиции») Править

Бюрократы Править

Администраторы Править

Админ-боты Править

Почётные бюрократы и администраторы Править

Бюрократ переводится в группу почётных бюрократов после трёх месяцев без единой правки в проекте. Права бюрократа возвращаются другим бюрократом после возобновления работы в проекте и подтверждения своей личности по независимому каналу.

Аналогичная процедура производится и с администратором.

Бывшие администраторы Править

Примечание: бывшим админом можно считать участника, который администрировал не менее 1 недели и сделал не менее 1 административного действия.

Снятие прав администратора Править

Если имеется необходимость снятия технического флага sysop, то можно в любой момент обратиться на страницу RW:Запросы к стюардам#Снятие прав. Если необходимо голосование о снятии с участника прав, то таковое голосование желательно проводить на этой странице, ниже этого сообщения (при этом голосование длится 1 неделю и необходимо 70% голосов за).

Активность администраторов Править

Также на Фэндоме

Случайная вики