ФЭНДОМ

Markushin Yuri.jpg

Юрий Маркушин

Маркушин, Юрий Яковлевич — российский писатель-фантаст. По образованию — биофизик.

Родился в 1959 году в Усть-Каменогорске (Восточный Казахстан). В 1982 году окончил физический факультет Новосибирского Государственного университета, работал в Институтах Автоматики & Электрометрии и Биоорганической Химии. После окончания аспирантуры в 1991 году защитил кандидатскую диссертацию по свойствам липидных наночастиц.

В литературе дебютировал в 1996 году рассказом «Заповедник разума», первые опубликованные фантастические рассказы вышли в 1997 году в журнале «За науку в Сибири» и широко распространились в пространствах Интернета. Начинающего автора горячо поддержал в его творчестве известный новосибирский писатель Геннадий Прашкевич. Сотрудничество в 1998 г. с Максимом Мошковым, организатором одной из крупнейших онлайн-библиотек в Интернете, позволило создать интерактивный приключенческий рассказ-пазл «Тайна волшебной раковины», литературная версия которого была номинирована в Арт-ЛИТО-99. Им написано большое количество произведений в самых разных жанрах. Наиболее известны среди них цикл повестей о маленькой волшебнице — девочке Веяне и фантастическая повесть «Тени Каргена». Основная идея его произведений в возможности изменения мира посредством магических пожеланий, чего часто недостает в реальной жизни. Главные герои его книг, живые и открытые приключениям, не задумываясь применяют свои часто неотточенные навыки к удовольствию читателей.

Избранные произведения;

  • Заповедник разума (1995)
  • Тени Каргена (1996)
  • Эта странная планета (1996)
  • Приключения княжны Веяны (1997)
  • Тайна волшебной книги (1998)
  • Тайна волшебной раковины (1998)
  • Тайна волшебной раковины — Интерактивное приключение (совместно с Максимом Машковым) (1999)
  • Кубик-Врубик. Новые приключения княжны Веяны
  • Сказка третьего тысячелетия. Твой друг компьютер и маленькая компьютерная девочка
  • Знак агента или Похищение наоборот — иронический детектив

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики