ФЭНДОМ

Юнисекс (англ. unisex) — универсальный стиль в направлении молодёжной моды: в одежде, в причёске, в поведении, в различных направлениях литературы и искусства. В современном названии русского варианта, заимствованном из западной культуры, отражается двойной смысл значения — сексуальная универсальность, что и является переводом английского сложносоставного слова англ. unisex (англ. universal и англ. sex), которое произносится на многих языках мира одинаково и по-русски звучит также — «юнисекс», и, второе — определяет именно молодёжное направление в моде «юн» и «секс», а не некую — «западную универсальность».

В последнее время в русский язык вкралось ошибочное наименование того же варианта слова, но с иным звучанием первой буквы «унисекс» — более близкое к любому стилю без возрастов и сексуальных предпочтений. Стиль, под названием «у́нисекс» стал преобладать в среде изменения мужских и женских ролей современного общества. Оба стиля определяют не только внешний вид человека, включая одежду, причёску, макияж и парфюмерию (или «парфюм»), но и внутреннее состояние индивида. Главная черта стиля «юнисекс» — молодёжность; «унисекс» — полное отсутствие сексуальных признаков партнёров и последователей, указывающих на половую принадлежность их владельца.

Данные стили не делятся на классический, уличный, протестный, глобалистический или «глобалистский», военный или «милитари», и какой-либо иной, а зачастую объединяет все эти виды и формы направлений моды в разнообразность и единство вкусов. Одна из предпочтений некой массовой универсальности в одежде — джинсы.

Ударение в слове ю́нисе́кс неопределённо-условно-двойное или такое же «универсальное» как само слово и как часто бывет в сложно-составных словах и наименованиях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики