ФЭНДОМ

Максим Викторович Стоялов (Макс Стоялов) – родился 26 февраля 1989 году. Кинематографист, продюсер.

Кое-что задаром

В основном независимый продюсер, информационный продюсер, сопродюсер, крауд-продюссер. PR-директор (в основном PR-менеджер) (продвижение, SMM). Представитель независимых режиссеров. Гуру краудфандинга. Журналист, фрилансер, рерайтер, копирайтер, видеооператор, фотокорреспондент, волонтер Православно-социальной службы "Дом милосердия" (2015-2017) по благословению Высокопреосвященнейшего Луки, митрополита Запорожского и Мелитопольского. Ее создателем и непосредственным руководителем является протоиерей Михаил Пеций. В основном волонтерами «Дома милосердия» являются участники Православного молодежного объединения «Логос», которое существует с марта 2013 года. Создатель творческих объединений DenaMax, MaxSvet. Арт-директор Международной организации CinemaHall (2015-2016), постепенно стал партнером CinemaHall, способствует развитию «CinemaHall», даю активный фидбек, и поддерживает проекты организации. Администратор и PR-менеджер Российского кинофестиваля хоррор фильмов "КАПЛЯ". Кинофестиваль "КАПЛЯ" проходит ежегодно с 2010 года с участием звезд мирового кинематографа на крупных киноплощадках столицы.  Учредителем фестиваля является продюсерская компания Live Entertainment в лице её президента и генерального продюсера фестиваля Виктора Буланкина (является сопродюсером киноальманаха «Тьма», и Максим поддержал пиаром его проекты, где он работает дуэтом с режиссером Андреа Марфори: 2015 – Атака советских зомби, 2017 – Квест страха).

Бойцовая воля

В рамках кинопремии проходят фестивальные показы как старых, так и премьерных фильмов, звёздный мастер-класс с участием отечественных и зарубежных гостей кинопремии и торжественная церемония награждения. Церемония награждения включает в себя 3 категории наград:

§         прокатчикам за лучшие фильмы, привезённые на отечественный прокатный рынок за отчётный год (народное голосование),

§         молодым режиссёрам и продюсерам за новые работы (победители в номинации «Надежда на спасение»),

§         звёздам мирового хоррора (специальная премия «За вклад в развитие жанра»).

До 2016 года победителям вручалась статуэтка с изображением привидения. С 27 марта 2016 года вручается двухкилограммовая статуэтка с изображением большой капли крови, падающей на киноплёнку.

PRO КИНО

Кинопремию ежегодно посещают зарубежные и отечественные звёзды. Гостями и почётными лауреатами кинопремии «Капля» за прошедшие годы стали Джодель Ферланд, Костас Мэндилор, Акира Ямаока, Ренат Давлетьяров, Леонид Куравлёв, Йеппе Лаурсен, Стюарт Гордон, Преити Уупала, Дэниел Лихт, Лина Леандерссон, Николай Аверюшкин, Александр Зуев, Ллойд Кауфман, Дмитрий Глуховский, Андрей Соколов, Зак Галлиган, Барбара Неделякова, Руджеро Деодато, Кайл Кэтлетт и многие другие.

Также ежегодно в столице проходит настоящая феерия кинематографа, известная любителям кино под раскатистой аббревиатурой ММКФ.
Впервые в рамках ММКФ прошла особая «страшная программа» «Ночи страха» от президента кинофестиваля "Капля" Виктора Буланкина, который вкратце и рассказал о киноальманахе «Тьма». 

CINEMAHALL – Международная организация (МОО), самая крупная организация в сфере киноконсалтинга, PR кинопроектов и кинообразования в Восточной Европе. Организация – официальный представитель Европейской киноассоциации NISI MASA и член Международной федерации киноклубов FICC в Украине. Наша аудитория – более 120 000 человек в СНГ, аудитория наших медиапартнеров в Украине – более 5 000 000 человек. Также CinemaHall — агентство полного цикла, специализирующееся в сфере проведения мероприятий и проектов регионального, национального и международного уровня, связей с общественностью, BTL и Digital-проектов.

Чулан

Одна из основных специализаций «CinemaHall» - комплексный PR и продвижении кинопроектов, разработка маркетинговых кампаний и ARG.

«CinemaHall» имеет опыт плодотворного сотрудничества с такими фильмами, как «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (“Lionsgate”), «Тебе конец» (“Lionsgate”), «Залётчики» (“Rastoropsha Films” & “Sled Production House”), «Стартап» («Данаис фильм»), «Тіні незабутих предків» (“Suspense Films”), «Тойхтопройшовкрізьвогонь» (“Инсайт медиа”), «Иван-Сила» (“Инсайт медиа”), «Истальгия» (“435 films”) и др.

В начале 2013 года Международная организация «CinemaHall» учредила Ассоциацию киноклубов Украины по разработанной «CinemaHall» еще в конце 2012 года программе поддержки и развития киноклубов Украины.

С апреля 2013 года любой киноклуб может стать членом или партнером Ассоциации.

Получить поддержку могут как зарегистрированные, так и не зарегистрированные киноклубы, киноклубы при организациях, университетах и др.

В 2017 году Международная общественная организация "CinemaHall" при генеральной поддержке кинодистрибьюторской компании KINOLIFE Distribution объявила конкурс на участие в польско-французской киномастерской Kinographe, который состоялся 14-21 мая в Гренобле (Франция). 

http://www.cinemahall.org

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики