ФЭНДОМ

Сверхъесте́ственное (сверхестественное, сверхестественные силы) — «необычные» проявления поведенческих реакций человека, животных и растений, а также простейших организмов, атмосферных и иных природных процессов не осознаваемых и неизученных на момент наблюдения, описания или демонстрации и приписываемых высшим — божественным или демоническим, силам.

Некоторые ошибочно и наивно предполагают, что сверхъестественное касается событий, объектов, или сил, не приписываемых природе, в рамках которой нельзя найти объяснение, согласно известных им существующих законов естественного мира, куда обычно включаются религиозные чудеса, а также – заговоры и проклятия, предсказания, вера в то, что есть загробная жизнь для мертвых, и неисчислимое множество иных толкований прошлого, связанных с идеями волшебства и оккультизма.

Однако, ещё древние маги утверждали, что, если вы желаете воздействовать на силу, необходимо найти иную силу природы, при помощи которой оказать влияние и воздействие ради получения желаемого результата; лишь взаимодействие различных сил ослабляет или усиливает производимые реакции магических действий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики