ФЭНДОМ

Список русских советских писателей включает авторов, писавших по-русски на территории СССР с 1920-х по 1980-е гг. — главным образом, тех, у кого на это время пришёлся период наиболее активного творчества. Характеристика «советский» в данном случае не несет исключительно идеологической окраски и большей частью означает то, что данные авторы совпали во времени и пространстве с Советским государством, своими произведениями они составляли цвет советской литературы, подавляющее большинство из них состояло в Союзе советских писателей, получало различные советские премии за писательский труд и занимало ведущие позиции в литературных журналах и издательствах. В то же время в список включены и авторы, подвергавшиеся идеологической критике, часть произведений которых по этим соображениям не публиковались в СССР при их жизни, однако, эти авторы состояли в Союзе советских писателей, а более «политически благонадёжная» часть их произведений всё же публиковалась в официальной советской печати.

Здесь содержится список статей для координации работ по развитию тем.

# А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

А Править

Б Править

В Править

Г Править

Д Править

  • Добряков

Е Править

Ж Править

З Править

И Править

К Править

Л Править

М Править

Н Править

О Править

П Править

Р Править

С Править

Т Править

У Править

Ф Править

Х Править

Ч Править

  • Чаплина, Вера Васильевна (1908-1994) - известный писатель-анималист и сотрудник Московского зоопарка
  • Чарская, Лидия Алексеевна (1875-1937) - писательница, была популярна до Революции в детской и юношеской среде, известна благодаря произведениям "Записки маленькой гимназистки" и "Сибирочка".

Ш Править

Э Править

* Энтин Юрий Сергеевич Править

Править

Ю Править

  • Яковлев Юрий  родился в 1922 году, детский писатель, во время войны военный корреспондент.

См. также Я Править

Русские советские поэты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики