ФЭНДОМ

← назад Федорeно горе
автор Алексей Погребной-Александров
вперёд →

Чего хотят, к чему стремятся, чем ублажить готовы душу... Деньгами?! но без денег, слушай - не проживёшь ты даже дня.
Тебе хотелось разговоров, душевной ласки и утех - хотелось близости? вот смех! В огромном мире?!!! Ты послушай:
прошли те давние мгновенья, когда в тиши - за срубом лес и, дева с прялкою у двери, ждёт суженного (как с небес). А он - добытчик, на охоте (иль пахарь, дровосек, пастух...). Они ведь, милая, в работе. (Ну, как и ты). Мужицкий дух, стремится к страсти и утехам - к владению (во, обалдеть!) Он, милай, ближе к тихой ночи, тобой готов ведь овладеть. А ты, невинною овечкой прикинуться готова вновь и... распластавшись, там (на лавке, что у тёплой печки...) Ну, а потом?
Опять в соплях; румяны щёки, в слезах! и голова вся в колтунах. Не... ща другие ночи: тогда -- подумать было страх!
Мы зарабатываем сами; свой дом, квартира иль семья... Кто днём - кто вечером в работе, ну а потом и жизнь своя. Гуляй, резвись, в "коробку" пялься, читай, пиши, учи дитя...
Но подожди! а дети как же?!
В пробирке(позабыл же я)!
Вот так; расставлена по полкам вся сущность Мира -- Бытия. И я один семьёю звонкой. Не то, что было -- семь и Я.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики