ФЭНДОМ

Суггестивные зарисовки
автор Погребной-Александров

Видел ли кто тебя? Общался ли тет-а-тет – с глазу на глаз? Лицезрел ли кто таким, каков ты ежедневно предстаёшь перед зеркалом по утрам и вечерами?

Лишь таинственные звуки изумительного голоса излучающие потоки нежной и искрящей ласковыми красками разнообразия лучезарной доброты души слышны из динамиков моего компьютера, изливающих маргинальный слог фольклёрного слова народной мудрости и эмоций.

Я слушаю тебя раз от разу в любом состоянии – покоя и радости, грусти и печали, нежности и... даже пребывая в злости и недовольстве, успокаиваюсь суггестивными зарисовками.

Вот и сейчас, твоё лирическое настроение ласкает душу и подталкивает к тайным желаниям близости в ласках рук и горячего тела, в общении с сокровенными мыслями и мечтами. Но это всего лишь несбыточные мечты моего воспалённого нежностью и помыслами воображения. Я понимаю, что мы далеко друг от друга и нас разделяет не только океан расстояния, но и времени: разница дня и ночи, зимы и весны, нескончаемых годов – лет времени.

А ведь так хочется... и не только близости (даже не столько её); поговорить, поспорить и конечно же – прикоснуться, к тому самому – таинству души.

Ты вновь здесь – такой родной и очень близкий, но виртуально-механический и разнообразный, как вся наша жизнь и природа.

***
За окном трещит мороз и завывающий ветер кружит ураган снежинок, а в доме – тёплом и уютном доме, горят гирлянды новогодней ёлки и в камине потрескивает поленце, ласкаемое всполохами огня в такт доносящихся из неоткуда потока слов и лирической нежности – твоей рифмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики