ФЭНДОМ

Посчитали
автор Погребной-Александров

...если ваш ребёнок
умнажает дважды два без калькулятора,
зачит он - вундеркинд.

На часах за полдень, а я ещё и не завтракал. Проголодавшись, решил зайти в близ располагавшееся гросэри (небольшой магазинчик на перекрёстке, как киоск, но побольше). Купил пол галлона молока, дюжину яиц, хлеба и сладких булочек с циннамоном (англ. - корица). "Это всё? - вежливо спросил молодой человек за прилавком (что означало "готовы ли Вы расплатиться?") и пощёлкав клавишами счётной машины, произнёс сумму платежа, - девять двадцать семь". Решив освободиться от мелочи я протянул ему двадцать долларов и тридцать центов. Парня явно что-то смутило. Он долго копался в кассе, то и дело перекладывая деньги с места на место - брал в руки десять долларов, мелочь, доллар... положив доллар обратно, подумал - опять вытащил доллар и... молча протянул мне сдачу - десять долларов и три цента. Тебя в какой школе учили? - спросил я. В американской? "Да, - ответил он и с гордостью добавил, - лучшей в Нью-Йорке!" Доллар верни. Он, невозмутимо достал калькулятор и аккуратно всё пересчитал. Достав из кассы доллар, протянул его мне, не обронив слово извинения в своей ошибке и благодарности за покупку. Я взял деньги и ушёл по английски - не попрощавшись.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики