ФЭНДОМ

И всё-таки
автор Погребной-Александров

Что же такое сон – память о прошлом, думы о будущем или жизнь в виртуальном настоящем? Многие знакомы с чужим мнением и скажут, что это физиологический процесс организма происходящий под влиянием на подсознание внешней среды (звуков, тепла, прикосновений...) но согласитесь, и на природу оказывают влияние раздражители спокойствия и гармонии только временно. Как, к примеру, на уравновешенную спокойную жизнь озера до того временного момента, пока кто-нибудь не крикнет или не кинет камень, сломанную палку... Проходит время (различной продолжительности) и всё вновь возвращается в своё русло жизни: раздражитель сливается с окружающим пространством и исчезает со временем; колебания затихают и уравновешиваются вновь: сломанная ветка или примятая трава поднимается и вырастает вновь... – жизнь продолжается, восстановив своё прошлое течение в продолжении будущего – мимолётных настоящих мгновений. Сон, как часть бытия, реагирует на всё что происходит в округе, но это совершенно другое состояние жизни – жизни изнутри. Жизни не вне себя, а в безграничном виртуальном пространстве, которое также разнообразно прекрасно и захватывающе-манящее завораживает своим естеством и реалиями, намекая об изменённом состоянии вне тела – вне себя...

Мне снился давно умерший отец. Но это только я понимал кто он. Там же, в том, совершенно другом мире этот человек жил воистину другой жизнью. Снился недавно трагически погибший от отчаяния и передозировки наркотиков приятель, продолжая общаться и реагировать на меня, как и прежде, но имея новых, мне совершенно не знакомых друзей, приятелей и знакомых. Иные города, другие магазины, непохожие, а зачастую и странные заводы, фабрики, предприятия, научные лаборатории... Совершенно другая действительность.

Говорят, что если чихнуть во время рассказа – на правду; вот и я, чихнул.

Будь здоров, Алексей Николаевич, и не спеши уходить из виртуальности одного мира в реальность другого бытия – всё едино и гоняется друг за другом в вечном вопросе: кто же первый – курица или яйцо. А ведь нет ни первого ни последнего, в бесконечности противостояния сущностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики