ФЭНДОМ

← назад Звёздная болезнь
автор Алексей Погребной-Александров
вперёд →
Слушать

Звёздная песня (а говорят... -- болезнь)

А покажите мне её. Какая она? Наверное очень большая, яркая и красивая... как ночное лучезарное светило, отражающее солнечный свет и посылая его на Землю, мерцаниями и переливами цветов: то ослепительно белого и чистого, а то жёлтого, оранжевого, красного и вдруг, таинственно-неонового -- голубого, а потом исчезнет на некоторое время и вновь вспыхивает в тёмном небосклоне.

Вот опять... исчезла.

О, нет! это всего-лишь пушистое облачко заслонило тоненькую струйку лучезарной прелести от наших пытливых в любопытстве глаз. Ещё мгновение, и белёсая пушинка растворилась в атмосфере открыв пространство бесконечности, в коем вновь засияло наше радостное творение Космоса.

Смотришь на это чудо и налюбоваться не можешь. Хочется взмыть ввысь или протянуть руку и... поздороваться -- приблизить к себе и осторожно уложить на ладонях, согрев своим дыханием и любовью. А она, напитавшись новыми энергиями, засияла ещё ярче и краше, завораживая и маня слиться с ней во-едино.

Так тянет вглубь... в бесконечность пространства. Что там? Какие тайны скрывает будущее этой прелести Мироздания? Какие открытия готовит время? Вы только посмотрите, как ярко она вспыхнула освещая кромешную темноту вокруг себя: светлым шариком туманности заполнила пространство, разгораясь и увеличиваясь в размерах. Ещё мгновение и это уже не просто малая точка небесного свода, а... Светило! без которого невозможна жизнь, как части целостности многообразия. Да, она может быть и жестокой, злой и коварной, выжигая всё вокруг и уничтожая, и в то же время -- в содружестве с другими стихиями Природы, рождает: приумножая и раскрашивая в радужные краски Бытия жизнь, создаёт новое и освещает других (в прошлом незаметных, серых и очень маленьких). Но проходят лета, уходя безвозвратно и, наша звёздочка срывается с небосклона, стремясь в даль красотой сияющего шлейфа.

Даже умирая, она остаётся прекрасным подарком в желаниях, надеждах и счастье для бесконечного будущего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики