Фэндом

Russian Writers

Погребной-Александров: Влип, русский!

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Влип, русский!
автор Погребной-Александров

Прогуливая по улицам Нью-Йорка Рустамчик приметил симпатичную девушку. Она, заметив заинтересованный взгляд молодого человека, улыбнулась и спросила:
- Не хотите ли посетить со мной русский ресторан?
- Почему я?
- Вы мне понравились, да и одни мы сдесь, а я проголодалась и хочу попробовать вашу кухню. Вы же русский, не правда ли?
- Ну, не совсем русский. А Вы никогда не пробовали русскую кухню?
- Нет. Я никогда не была в русском ресторане. Как-то не было случая, но всегда хотела попробовать.
- Нет проблем. Куда бы Вы хотели пойти.
- Я не знаю. Давайте сюда.
Девушка показала на вывеску с витиеватым названием явно нелатинских букв "Азия".
- Проходите, - с широкой улыбкой распахнув дверь перед незнакомкой произнёс Рус. Они вошли. Разделись, покидав верхнюю одежду на свободные стулья и присели в ожидании официанта.
- Почему тут так холодно?
- Накинь пальто...
Девушка с удивлением посмотрела на случайного знакомого, составившего ей компанию, но ничего не успела произнести - подошла немолодая официантка (явно хозяйка, подумал Рустам).
- Не могли бы Вы включить отопление в ресторане? Холодно, - произнесла американка.
- Да, конечно.
- Ты знаешь, а я даже не подумал, что надо попросить включить отопление, предложив тебе накинуть пальто в ресторане... (и про себя подумал: вот что значат - американка!)

Слушать

Также на Фэндоме

Случайная вики