Фэндом

Russian Writers

Отцы и дети

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Отцы́ и де́ти» — роман И.С. Тургенева, написанный им в 1850-е годы, лучшаяШаблон:Fact его работа. Раскрывает тему нигилизма.

Главные герои Править

  • Евгений Васильевич Базаров — нигилист, студент, учится на врача. В нигилизме он — наставник Аркадия, протестует против либеральных идеяй братьев Кирсановых и традиционных русских чувств собственных родителей.
  • Николай Петрович Кирсанов — помещик, либеральный демократ, отец Аркадия. В начале работы он стыдится подтвердить свою любовь к неаристократке Фенечке, но под действием идеалов, пропагандируемых нигилистами и с одобрения его брата, он, наконец, женится на ней.
  • Павел Петрович Кирсанов — брат Николая Петровича, обуржуазившийся аристократ, гордый, самоуверенный, является ярым приверженцем либерализма. Хотя он нейтрален к нигилизму, он не может сдержать своей ненависти к Базарову.
  • Аркадий Николаевич Кирсанов — недавний выпускник Санкт-Петербургского университета и друг Базарова. Он — также нигилист, хотя его убеждения, кажется, происходят от восхищения Базаровым, а не выработаны самостоятельно.
  • Василий Иванович Базаров — отец Базарова, отставной армейский хирург, и мелкий помещик-крепостник. Образованный и просвещённый, он, тем не менее, чувствует, подобно многим, что сельская изоляция оставила его вне пределов досягаемости современных идей. Он таким образом сохраняет приверженность традиции, проявляющуюся, главным образом, в преданности к Богу и к своему сыну.
  • Арина Власьевна — мать Базарова. Набожная последовательница Православия. Она любит своего сына глубоко, но она очень испугана его безверием.
  • Анна Сергеевна Одинцова — богатая вдова, которая принимает друзей-нигилистов в своём имении. Она влюбляется в Базарова, но неспособна признать эту любовь, опасаясь эмоционального хаоса, который эта любовь могла ей принести. Её любовь к Базарову — вызов его непоколебимому идеалу нигилиста.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики