ФЭНДОМ

Мине́т — собирательное название разновидностей орального секса, при котором детопроизводные органы мужчины возбуждается ртом, языком, зубами или горлом.

Этимология[1] Править

Предположительно, слово происходит от французкой сленговой вариации «минетт(е)» (фр. faire des minettes(символьно-разг.) щекотать, ласкать или «киска»), с мягким носовым произношением буквы «н» во французском, что в переносном смысле является подобием английского слова англ. pussy — «киска» («кошечка») или что-либо мягкое и пушистое (в том числе и женские детородные органы, — в переносном смысле)[2][3]. Как и название сети закусочных или кафе быстрого питания во Франции «Бистро», произошетшее от русского слова «быстро»[4], новообразованное шутливое слово на манер французского «прононса» (произношения) — «миньет», пришло в Россию с русскими солдатами войны с Наполеоном Бонопартом и находилось в разряде «народных сленговых выражений». Странно то обстоятельство, что ни слово, ни его перевод, не подобные жаргонные значения из других языковых сообществ (как «киска», в английском — сленговый синоним женского лобка и всего, что с этим связано) не сходятся с русским значением даже приблизительно и являются переносными или «жаргонными» словами в значении.

В старом и очень древнем, русском обрядовом веровании и нравоучениях, существовало терминологическое слово, или — даже, краткая повелительная фраза-словосочетание, носившая сакральный характер в общении старцев с мо́лодцами (подрастающими юнцами, обретавшими статус половозрелого человека рода и семьи), назидательно звучавшее — минь ет… («минуй это», — без уточнения срамного и известного), которая была перенята и христианскими священнослужителями в нравоучениях и наставлении на путь истинный: Да минуют тебя грехи не человеческие — грехи языческие, грехи звериные… Да не прольётся семя твоё понапрасну… Да не изольётся семя твоё во грехе… и т. д. и т. п., но в повелительной форме — на проповеди индивидуальной. Дабы не излить лишнюю каплю нового начала жизни мимо лона любви и зачатия будущего отрока, или — чада, малого своего, а вернее даже — рода и семьи русской.
В различные периоды времён и места, смысл и значение — в использованной фразе «минь ет», носил как назидательно-предостерегающий характер — не потерять эякулят (молоки, сперму, малафью) без пользы (не соси и продляй род человеческий), а также — ради некой осторожности или даже запрета со стороны бедствующих и финансово-неблагополучных семей, при наставлении девиц: — минь ет… дабы не обрюхатить ся и не принести в подоле лишнего рта в дом и/или семью родителей. То-есть, под словом «ет» — «это», подразумевался продукт совокупления или выделений, с возможностью зачатия — при необходимости продления рода и народа русского, или не возможностью — в падении его численности: от резкого сокращения населения во времена раздоров и жесточайших воин. И возможно, именно по этим причинам слово, или — термин этот, не входил в словарики малые и большие (как древние, так и современные), став «сленгом» и даже «матом» для кого-то, как и многие слова русские и очень древние, заменённые на нерусские — пенис, вагина, коитус и т.д.[5]

Однако, в старом Петербурге (г. Ленинград, (СССР)), в Москве и древних городах и губерниях русских — в кругу солдат, а затем и в обществах маргинальной молодёжи, история происхождения слова «миньет» бытует до настоящего времени в шутливом интонационном созвучии выражения «минь-ет-те мин-нет», означающее тот же «миньет» («минь-е» — мне (с французским мягким и носовым звуком «н»), те — ты или тебе (французское «to») и «мин-нет» — мин нет (алегория — «ничего страшного»)[6]; на территории всего «пос-советского» пространства распространено слово «миньет» со значением одного из видов орального секса[7].

История Править

Описание миньета, как части сексуальных игр и ласк партнёров встречается в древнеиндийском трактате «Камасутра». В Древней Греции миньет был известен для сексуально-эротического возбуждения и предварительных ласк также, и, хотя отношение к женскому «канилингусу» (куннилингус) был не приемлем, для мужского возбуждения миньет применялся не редко. Существуют древнегреческие изображения миньета между сексуально-эротическими играми мужчин и женщин или между двумя мужчинами. В Древнем Риме миньет считался допустимым только в области внесупружеского секса (что встречается и в современных Восточных традициях), особенно гомосексуального. Миньет, как и пассивная роль в гомосексуальном акте, считался унизительным для делающего миньет. Римляне различали иррумацию (лат. irrumatio) — «давание члена», часто предполагающее принуждение партнёра к миньету — и фелляцию (лат. fellatio) — то есть совершение миньета. У Катулла иррумация упоминается в качестве угрозы: «Pedicabo ego vos et irrumabo» (Carm).

Отношение религии Править

  • В части направлений буддизма строго запрещено невагинальное половое сношение [8].
  • Ислам не запрещает оральную стимуляцию половых органов, но и не рекомендует её. Эякуляция в рот, тем не менее, считается нежелательной. [9]
  • Иудаизм разрешает оральную стимуляцию половых органов в случае проблем с эрекцией, но не в качестве замены коитуса.Шаблон:Нет источника?
  • Часть традиционных конфессий христианства запрещает оральный секс.[10] Однако в Библии прямого запрета нет. Поэтому в настоящее время существуют некоторые конфессии, которые не запрещают оральную стимуляцию половых органов. Католицизм запрещает оральный секс, в православии вопрос общецерковно не рассматривалсяШаблон:Нет источника?

Законодательство Править

Законодательства большинства стран мира не регламентируют практику орального секса. Тем не менее, в некоторых государствах существуют выраженные законодательно, исторические или религиозные запреты на некоторые формы половых сношений.

  • В Сингапуре оральный секс запрещен и карается десятью годами лишения свободы или штрафом в размере до 10 000 евро.
  • Законы Индонезии запрещают оральный секс, но на практике нарушения преследуются редко.
  • В некоторых штатах США до 2003 года оральные сношения были запрещены. Закон на практике применялся только для увеличения меры вины обвиняемого в случае наличия более тяжких сексуальных преступлений.

Родственные слова Править

  • уменьшительно-ласкательная форма: миньетик
  • имена собственные: миньет
  • пр. существительные: миньетчик, миньетчица
  • прилагательные: миньетный
  • глагол: миньетить

Аудиовизуальный материал Править

  • freevolnyj.narod.ru/001.html Стихотворение «„Филе-миньон“ до нашей эры» (авт. Pogrebnoj-Alexandroff) отражает пристрастия египетской царицы, правившей в I веке до н. э. — Клеопатры, которая — по словам современников, настолько была привержена этой форме любви, что слыла «главной поглотительницей мужественности».
  • freevolnyj.narod.ru/003.html «И минет день в закате ночи» (авт. Pogrebnoj-Alexandroff) — произведение, отражающее проблемность неверного написания слов с различными значениями.
  • «Об явление» (авт. Pogrebnoj-Alexandroff) — ироничное детское стихотворение об опускании «мягкого знака» при правописании и что из этого получается.

См. также Править

Примечания и ссылки Править

  1. По определению А. Н. Погребного-Александрова
  2. «Webster» («Вэбстэр» (англ.) 1726 г.)
  3. Из "Англо-русского словаря общей лексики «Lingvo Universal» от ABBYY Lingvo
  4. Бистро-бистро!
  5. Этимологически-исторический экскурс: Миньет ли минет?
  6. Из наблюдений и определения А. Н. Погребного-Александрова.
  7. Из письма издателям.
  8. Шаблон:Cite book
  9. Шаблон:Cite web
  10. Шаблон:Cite web

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики