ФЭНДОМ

Космополи́т — др.-гр. κοσμοπολίτης (kosmopolitēs) от kosmos — вселенная и politēs — гражданин; Гражданин Мира.

Общепринятое определение Править

Из толкового словаря русского языка Ушакова[1]:

Человек, не считающий себя принадлежащим к какой бы то ни было национальности, собственно признающий весь мир своим отечеством.

Один из любимых лозунгов космополитов:

Наше отечество — всё человечество.

Определение космополитов Править

Diogenes

Диоген, также провозгласивший себя космополитом (фреска Рафаэля 1510 года — Школа Диогена. Рим).

Космополит — независимый от национального формирования человек, гражданин мира. Достижение науки и глобализация населения планеты, обретение генетической, археологической, недоступной ранее историко-архивной информации и иных научно-информационные данных о своих корнях и интернациональном прошлом, дают возможность отказаться от национализма, как пережитка прошлого, который рассматривается навязанной формой принадлежности к государственному и национальному формированию (зачастую, обманчивому и насильственному).

Определение противников космополитизма Править

Космополит — человек, забывший о своих корнях. Приверженец идеологии космополитизма. Впрочем, утверждения самих космополитов о единстве человечества выдают в них людей идеалистичных, либо поддающихся манипуляциям, действующим по текущей политической конъюнктуре.

Наиболее радикальная позиция противников космополитизма Править

Существует мнение о том, что идея о едином источнике человечества (идея о том, что все существующие человеческие расы вышли из одного источника — так называемой «чёрнокожей Евы»), давно уже опровергнута ведущими учёными-расологами[2], и идеология космополитизма не имеет под собой оснований в силу биологических различий между людьми. Сторонники этой точки зрения заявляют, что только из-за политических гонений на расологию, её выводы и результаты подвергаются всеобщему остракизму, а потому космополитизм стоит на повестке дня.

См. также Править

Источники Править

  1. Ушаков Д. Н. Толковый словарь современного русского языка. — М.: Альта-принт, 2005. — 1216 стр. ISBN 5-93383-017-8
  2. Авдеев В. Б. Расология. Наука о наследственных качествах людей. Серия: библиотека расовой мысли. — М.: Белые альвы, 2005. — 528 стр. ISBN 5-7619-0193-5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики