ФЭНДОМ

Оригинал: http://proza.ru/2013/01/14/1396

Русский гений.  Полностью автобиографический рассказ.

Итак, меня зовут Владислав Громов (ударение в имени на И). Я родился в Санкт-Петербурге, в самой обычной семье. Отец мой - Ольгерд Громов, по национальности - поляк. Моя мать - Светлана Громова, в девичестве - Евсеева, русская. Я довольно рано научился читать, в три года. Родители и сами много читали мне, в основном это были сказки Пушкина, а также русские народные сказки. С четырех лет я уже сам стал выбирать себе книги для чтения. Так постепенно начала складываться моя личная библиотека, в первую очередь - из детских книг.

В шесть лет мне подарили детскую энциклопедию. Это было хорошее переводное издание, с красивыми иллюстрациями и пояснениями. Моё внимание привлекли древнегреческие мифы и история. Я мог часами проводить время за приключениями героев древности, я фантазировал и представлял себя на их месте. В моей голове Кронос убивал своих детей, рушилась Троя, Сизиф в тысячный раз затаскивал на гору свой камень, а Геракл отправлялся на выполнение своих опасных подвигов.

В первом классе я и написал свои 'Приключения Спартиата'. Впоследствии я немного переделал их и выложил на сайте Проза.Ру.

В пятом классе у нас началась история. Разумеется, у меня по ней была пятерка. Я продолжал читать книги по истории, уже свободно ориентируясь в библиотеке родителей. Примерно к тому же времени относятся и мои первые опыты в поэзии, я практиковался в пейзажой лирике. Как-нибудь я найду эти записи и тоже выложу их.

Шло время, я взрослел. В восьмом классе я познакомился с Катей. Она училась в параллельном классе, мы впервые встретились на дне рождения моего друга. Обменялись телефонами, сначала просто стали активно общаться в школе; потом я стал провожать её до дома. Как-то раз я решил удивить Катю и написать для неё стихотворение. Я ночами сидел над книгами классиков и современников, учил теорию, данную в учебниках литературы. Наконец, труд был завершен. После уроков я прочитал ей это стихотворение. Казалось, что у меня за спиной выросли крылья! После прочтения Катя сказала, что ей очень понравилось. И тут мы впервые поцеловались. Нашей радости не было предела. (Стихотворение это я не привожу. Оно содержит очень личные сведения, а я, в отличие от многих поэтов Стихи.Ру не люблю такое распространять).

Я еще встречался с Катей в девятом классе, а потом наши отношения расстроились. Впрочем, для первой любви это вполне нормально.

Я продолжал саморазвитие. Я читал всё больше классической литературы. Всё это происходило на фоне некоторого ухудшения в учебе. Странно это слышать, но у Русского Гения один раз даже была тройка в четверти по русскому языку. Дальше так продолжаться не могло. Родители очень серьезно поговорили со мной. Они заставили меня задуматься и начать самостоятельные шаги. Я решил пойти по стопам отца и стать юристом. Усиленно стал я заниматься, и это дало результаты. Я смог без троек закончить школу, сдать ЕГЭ и поступить в Санкт-Петербургский Университет на желаемую специальность. 

Учеба в первом семестре давалась мне легко. Кроме того, я познакомился с Таней С., с коей и встречаюсь по сей день. Первую сессию я сдал без троек. Теперь у меня начались каникулы. И я потрачу их на саморазвитие и литературную работу. И снова читатели будут восхищаться изумительной прозой Русского Гения! 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики