ФЭНДОМ

Владимир Витальевич Архангельский (Шишкин) — московский поэт, член Союза писателей России. Который не платит членские взносы много лет!

Привлекался за разбой. Ругается с соседями,орет на детей на улице.

Пишет гадости в разные инстанции на своих соседей.

http://www.youtube.com/watch?v=iUZyNDlCQ48 ВНИМАНИЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!

Родился 23 января 1955 г. в г. Архангельске. Отец — русский северянин, урождённый архангелогородец. Мать — дочь абхазского крестьянина, родилась в г. Гагра. В 1969 г. семья переехала из Архангельска на постоянное место жительства в столицу Абхазии — г. Сухум.

В 1977 г. окончил факультет русского языка и литературы Абхазского гос. педагогического института в Сухуме. В том же году переехал в Москву на постоянное место жительства.

С 1980 по 1992 г. работал на руководящих должностях в системе культурно-просветительских учреждений Москвы (Дворец культуры АЗЛК, Центр. стадион «Лужники»).

В 90-е годы работал в коммерческих организациях.

С 2001 г. по настоящее время работает литературным редактором Издательского Дома «Панорама».

Первые стихи были опубликованы в 1972 г. Пишет прозу и публицистические статьи.

В 2012 г. издал сборник стихов «Порхающая бабочка огня» и книгу-сборник «То юности стремительные годы», включающий повесть о днях юности в Абхазии и стихи разных лет, значительную часть которых составляет гражданская лирика (цикл стихов «Злые 90-е»).

Книга опубликована на сайте Абхазской интернет-библиотеки:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики