ФЭНДОМ

Давыдов Александр Давидович род. в 1953 г. в Москве. Окончил факультет журналистики МГУ. Автор книг прозы «Апокриф или сон про ангела» (М.,1997), «Повесть о безымянном духе и черной матушке» (М., 2004), «49 дней с родными душами» (М., 2005), «Три шага к себе…» (М., 2005), «Свидетель жизни» (М., 2006), «Гений современности» (М., 2010) и др. Переводчик французской литературы. В его переводах публиковались произведения А. Рембо, Г. Аполлинера, Ж. Кокто, Ж. Превера, Р. Десноса, М. Турнье и др. Избранные переводы: «Французская поэзия от романтиков до постмодернистов» (М., 2008). Проза, публицистика, переводы печаталась в журналах «Знамя», «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература» и др. Член Союза писателей Москвы.

Был одним из основателей и руководителей (координатором) редакционно-издательской группы «Весть» (участники – В. Каверин, Б. Окуджава, Ю. Черниченко, В. Быков и др.), выпустивший одноименный альманах (М.,1989) - первое в СССР независимое издание. Затем возглавлял издательство «Весть». Был главным редактором издательства «Прогресс». С1992 г. издает культурологический журнал «Комментарии». Основатель (совместно с В. Месяцем) и в 2005 –2009 гг. - главный редактор серии современной литературы «Русский Гулливер» при издательстве «Наука».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики