ФЭНДОМ

Барболина (Капран) Александра Сергеевна - поэтесса, педагог, математик

БиографияПравить

Александра Барболина родилась в городе Сумы, в семье морского офицера. С 1978 года живёт в Херсоне. Закончила с отличием физико-математический факультет Херсонского педагогического института. Преподаёт математику в высшем училище физической культуры (руководитель методобъединения). Является членом Межрегионального союза писателей Украины, Международной ассоциации русскоязычных литераторов и Союза писателей Юга и Востока Украины. Является заместителем председателя жюри Всеукраинской Независимой литературной премии "Арт-Киммерик".

ТворчествоПравить

Творчеству поэтессы присущи лиризм и техничность. В её сборнике стихов «Любовь, как божья благодать», изданном в 2000 году, присутствует тема сокровенных отношений между мужчиной и женщиной. Автор касается в своих стихах глубинной психологии этих отношений. Художественный мир Александры Барболиной исполнен благородства. Камерность стихов поэтессы наводит на мысль о том, что для её лирической героини любовь подобна драгоценному нектару, заключённому в чашу. Эту чашу нужно нести осторожно, не расплескав ни капельки, иначе нектара не хватит, чтобы утолить жажду любви.

Более поздние стихи Александры Барболиной – это сложный поиск внутренней гармонии, стремление автора к постижению своего истинного предназначения. Александра Барболина отдаёт предпочтение поэтическим миниатюрам. Её творческое кредо: писать о сложном – кратко и, по возможности, просто.

НаградыПравить

Почётный диплом Всеукраинской Независимой литературной премии "Арт-Киммерик" в номинации: "Члену жюри за лучший мастер-класс", почётная грамота Херсонского ОблОНО.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики