Фэндом

Russian Writers

Академия наук Ватикана

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Академия наук Ватикана — Папская академия наук. Создана в 1603 году. Одна из самых старейших и пристижных академий наук мира. Подчиняется непосредственно Папе и имеет своей целью содействовать исследованиям в области физики, математики и естествознания.

Папская академия наук насчитывает около восьмидесяти членов, тридцать из них – нобелевские лауреаты. Все академики назначаются лично Папой. Президента академии выбирают ее члены. Сегодня (на 2008 год) это итальянский физик Никола Кабиббо.

Папская академия наук проявляет интерес как к фундаментальным научным исследованиям, так и к проблемам, связанным с этикой – в частности с ответственностью научного сообщества за сохранность природы.

В 1994 году папским декретом была учреждена Папская академия общественных наук с целью поощрения изысканий и прогресса в области социальных, экономических, политических и юридических знаний с точки зрения доктрины Римско-католической церкви. Президентом академии является женщина – американская исследовательница права, профессор Гарвардского университета Мэри Энн Глендон.

Также на Фэндоме

Случайная вики